Художественная литература изобретает нас

jueves, junio 17, 2021

 Это вы на горизонте. Художественная литература изобретает нас. Верьте нам, а не ей. Вот почему я хочу быть ею, а не собой, ей. Это оставшаяся фикция, она оставляет меня, что бы ни делало со мной, потому что я могу быть только собой, будучи ею. Я хочу быть тобой; с твоим необъятным прошлым. С любовью к лодке. Своими губами моста. В твоей одежде. Покой и спокойствие. Пассивная улыбка. Душит во рту. Несмотря на то, что жизнь довольна, без сожаления. От станции к станции это необходимо. Это связано с циклами. Обещание следующей жизни. Он обещает нам, но ничего не должен. Он не дает, не прося прощения за причиненную нам боль. Взамен он дает нам воздушные замки. Хотя, замки, замки есть.

You Might Also Like

0 comments

Compartir en Instagram

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images